Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
29 Мая 2014 в 16:00

Two links or not two links? Мэтт Каттс о ссылках и PageRank

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7568
Подпишитесь на нас в Telegram
Мэтт Каттс, руководитель команды Google по борьбе со спамом, представил видеоответ на очередной вопрос пользователя: Какое влияние на передачу PR оказывают две ссылки на странице, ведущие на один и тот же документ, но имеющие разные анкоры?

Основное, что разъяснил Мэтт Каттс:

Если на странице есть две и более ссылки, то ресурс, на который они ссылаются, более ценным для поисковика не станет, так как PageRank страницы равномерно делится на количество ссылок. Разные анкоры на передачу PR не повлияют.

В Google выстроен процесс по извлечению ссылок, который анализирует как сами ссылки, так и документы на которые они ведут. Система меняется со временем – она может выбрать только одну ссылку, а может и все. В 2009 году, когда Мэтт Каттс последний раз выяснял этот вопрос, могло было так: если две ссылки с разными анкорами вели с одной страницы на другую, то Google учитывал только анкор первой ссылки.  Но с тех пор многое могло поменяться.

В завершение Каттс порекомендовал не забывать об анализе поведения пользователей – переходят ли они по вашим ссылкам или нет? И что они делают после этого? Нравится ли им тот контент, который они находят на странице?


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть