Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Апреля 2013 в 19:19

Мэтт Каттс о влиянии внутренней навигации на позиции сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
2 13423
Подпишитесь на нас в Telegram

Мэтт Каттс, руководитель отдела поискового спама Google, ответил на вопрос:

«Могут ли внутренние ссылки, у которых ключевые слова анкорного текста совпадают, нанести вред вашему сайту? Именно благодаря этим ссылкам обеспечивается удобная навигация сайта, что так важно для пользователей. Действительно ли размещение внутренних ссылок, содержащих одинаковый анкорный текст, может привести к потере позиций выдачи из-за алгоритма Пинвин?»

«Мой ответ: в принципе нет», - начал Каттс. – Обычно внутренние ссылки не являются проблемой. Теперь я объясню, почему мой ответ не был категоричным. Если я скажу «нет», то обязательно появится тот, кто разместит 5000 ссылок на одной странице – и все с одним и тем же анкорным текстом.

Если у вас нормальный сайт, например, каталог, то вы используете «хлебные крошки», это стандартная для многих схема. Для этих сайтов подобные ссылки – это элемент навигации. И в таком случае сайту не грозит никакое наказание.  


2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Антон Шабан
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Шабан
    больше года назад
    Капитанский ответ на капитанский вопрос =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Антон Шабан, мне кажется, у Мэтта KPI зависит от процента "воды" и "кэповости" в ответе :)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть