В последнем видео Мэтт Каттс, руководитель отдела по борьбе с поисковым спамом Google, рассказал о самых частых заблуждениях SEO-специалистов на сегодняшний день.
Самый главный SEO-миф, по мнению Каттса, заключается в том, что люди думают, будто Google вносит изменения в алгоритмы с намерением заработать больше денег на рекламе. Если вы покупаете рекламу, это не значит, что ваш сайт будет ранжироваться лучше в органическом поиске. Google вносит изменения в алгоритмы не для того, чтобы лучше продавалась реклама. Главная цель – сделать результаты поиска полезнее для пользователей.
Ещё одно заблуждение – использование непонятных методов для улучшения позиций сайта в выдаче. Часто на форумах, особенно посвящённых чёрной оптимизации, встречаются различные рекомендации и тактики по продвижению сайтов, предложения купить электронные книги или программное обеспечение, которое позволит достичь хороших результатов в SEO. По мнению Каттса, если кто-то действительно «нашёл лазейку» и знает, как заработать денег в Интернете, он сам будет пользоваться своим методом, не давая советов на сомнительных форумах.
Напоследок, Мэтт Каттс напомнил SEO-специалистам, что единственный метод получать высокие позиции в Google – создавать сайты с качественным и оригинальным контентом.