Не пора ли заменить термин SEO каким-то другим, более адекватно описывающим отрасль в целом? Такой вопрос задал Мэтту Каттсу вебмастер из Дании. Учитывая, что руководитель группы Google Webspam и без того любит «лить воду», упустить возможность пофилософствовать на заданную тему Мэтт просто не смог.
По его словам, многие люди при упоминании термина SEO, в первую очередь, начинают думать о линкбилдинге. Это узкое представление об отрасли поисковой оптимизации. Еще одно восприятие SEO – какие-то платные моменты, вроде рекламы в AdWords.
Нередко термин употребляется в негативном контексте. Этого трудно избежать, пока есть люди, использующие черные методы продвижения. Даже если придумать другой термин для обозначения поисковой оптимизации, это не улучшит репутацию отрасли, ведь все равно найдутся те, кто будет использовать грязные технологии.
Личное мнение Мэтта заключается в том, что необходимо думать о SEO в широком смысле слова и помнить о том, что есть люди, которые проделывают огромную работу по улучшению сайтов, делая их быстрее, доступнее, упрощая жизнь поисковым системам и делая счастливыми пользователей.