Барри Шварц как всегда отслеживает важнейшие события отрасли и узнает о них еще до официальных заявлений со стороны компаний. На этот раз он опубликовал твит Мэтта Каттса, который будет полезен многим вебмастерам:
Quick SEO tip: no need to delete your old disavow links file before uploading a new one. You can just upload the new one.
— Matt Cutts (@mattcutts) 25 Март 2014
(SEO-подсказка: не надо удалять ваши старые disavow links файлы перед тем, как загрузить новые. Вы можете просто загрузить новые)
Почему? Главный специалист по спаму Google пояснил:
Some SEOs have been deleting the file first, then uploading new, which creates two emails, and sometimes that confuses folks.
— Matt Cutts (@mattcutts) 25 Март 2014
(Некоторые SEO-специалисты сначала удаляли файл, а потом загружали новый, в результате чего получалось 2 email-отчета, что вводило всех в заблуждение)
Барри Шварц сказал: «Я не уверен, кого именно это вводит в заблуждение. возможно, работников Google, которые анализируют disavow файлы, чтобы принять решение по поводу наложения ручных санкций на сайты»