Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
11 Декабря 2012 в 16:46

Мэтт Каттс: ценность определяет число страниц сайта!

Россия +7 (495) 139-20-33
13 6379
Подпишитесь на нас в Telegram

У нас есть сайт электронной коммерции. У него около тысячи товаров/страниц. Как сделать страницы уникальными?

Ответ на этот вопрос дал бессменный руководитель группы Google Webspam Мэтт Каттс.

По его словам, вопрос должен ставиться другим образом. Вы должны думать о том, как создать страницы высокого качества. Если вы не можете предложить пользователям уникальный контент, зачем нужен такой сайт. Ведь тысяча страниц этого сайта не имеет никакого отличия от тысячи страниц другого.

Необходимо задать себе вопросы, в чем уникальность вашего сайта, какова его ценность для пользователей, что заставит людей «хотеть зайти на ваш сайт», что отличает его от других подобных сайтов. Не ставьте целью иметь тысячу страниц, если не можете сделать их ценными для посетителей. Именно ценность определяет число страниц сайта, а не наоборот, считает Мэтт.


13 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Алексей Абакумов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Абакумов
    больше года назад

    Раз уж все-равно переписываются тексты для каждого товара, не было бы лучше сразу сделать их продающими и мотивирующими к покупке? Просто мы выбираем более дешевый и легкий путь, не факт что более качественный.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Даниил
    больше года назад
    Поддержу Анну. Мэтт сказал чушь совершенно не совпадающую с реалиями. Для ПС контент это текст и медиа объекты. Он не понимает качество фото, разницу между видео обзором у меня и у ОЗОНа. ПС заставляют уродовать сайты предотекстами, потому что иначе они ранжировать не умеют. Я знаю магазины, которые для каждого товара пишут описания. В целом описания уникальны, но однообразны. Никакой пользы для человека эти описания не несут и пишутся исключительно для ПС.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    А как же быть интернет-магазинам? Какой уж там уникальный контент.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван
    больше года назад
    Судя по ответу - он как всегда не знает!
    -
    0
    +
    Ответить
  • ЛОБ
    больше года назад
    в место того, что бы улучшать качество поиска он делает все что бы привлечь больше пользователей в рекламную сеть AdWords
    -
    0
    +
    Ответить
  • лоб
    больше года назад
    Мудак!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Анна, Мэтт Каттс как раз ответил на ваш вопрос. Вы его не услышали
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Коренькова
    больше года назад

    Плохо понимаю английский на слух :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Ибушева
    64
    комментария
    0
    читателей
    Марина Ибушева
    больше года назад
    Специально для вас, Анна, дана расшифровка ;-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    "страницы высокого качества" - это слишком размытая формулировка :) Ценность для посетителей - это уже наличие возможности купить товар. А тысячи страниц получаются сами по себе из-за широкого ассортимента. Посмотрите на озон тот же
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Ибушева
    64
    комментария
    0
    читателей
    Марина Ибушева
    больше года назад
    Анна, как говорит Мэтт: "Если вы не можете предложить пользователям уникальный контент, зачем нужен такой сайт. Ведь тысяча страниц этого сайта не имеет никакого отличия от тысячи страниц другого". То есть, если у вас и у Озона одинаковый контент и кроме "наличия возможности купить товар" вы не предлагаете другой ценности пользователям, почему вы ждете, что пользователи купят товар у вас, а не на Озоне? Он более раскручен, ему больше доверяют.
    Уникальное предложение...
    Анна, как говорит Мэтт: "Если вы не можете предложить пользователям уникальный контент, зачем нужен такой сайт. Ведь тысяча страниц этого сайта не имеет никакого отличия от тысячи страниц другого". То есть, если у вас и у Озона одинаковый контент и кроме "наличия возможности купить товар" вы не предлагаете другой ценности пользователям, почему вы ждете, что пользователи купят товар у вас, а не на Озоне? Он более раскручен, ему больше доверяют.
    Уникальное предложение и уникальный контент для интернет-магазинов - это возможность выделиться из толпы других ему подобных. Кстати, это касается и не только интернет-магазинов...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dante
    33
    комментария
    0
    читателей
    Dante
    больше года назад
    Все правильно сказал. Странно,что Гугл только сейчас начал говорить об этом. Мне казалось, что они - законодатели такого рода принципа.
    -
    0
    +
    Ответить
  • JohnGalt
    больше года назад


    Без обид, но немного смешно.Своим сообщением Вы просто отменили здоровую конкуренцию, и свободный выбор. Разница в цене/доставке/близости к потребителю и т.д. - куда пропало всё это ? Зачем вообще, интернет-магазину уникальный контент ? Я разве пользователю текст продаю? Весь уникальный контент в интернет-магазинах  - это текстовые генерации + отзывы (не везде).

    Мэтт Каттс по большей части опять смешал литр воды с щепоткой пользы.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть