В мае количество упоминаний Поиска@Mail.ru в прессе приблизилось к нулю, а всё потому, что компания занималась делом. В течение прошлого месяца Mail.ru трудилась над запуском нового функционала и совершенствовала текущий.
В результате:
В поисковых подсказках Mail.ru значительно сократилось количество «мусора» и опечаток. Многие компании обзавелись ссылками в поисковых подсказках – теперь пользователи могут переходить на их сайты, не загружая выдачу.
Спеллчекер Mail.ru стал учитывать пожелания пользователей относительно исправлений. Нажав на «Искать, как было», можно раз и навсегда отучить его исправлять написание конкретных слов.
Число веб-результатов на первой странице SERP увеличилось до 10. И это без учёта выдачи по картинкам, видео и т.п.
В веб-версии поиска картинки, видео, прогноз погоды и курсы валют стали выдаваться в отдельных специально оформленных блоках повсеместно.
Число изображений в веб-поиске по картинкам возросло, их качество улучшилось. (Прим. ред.: судя по всему, разговор Андрея Калинина (Mail.ru) и Ростислава Шоргина (Яндекс) на РИФ+КИБ 2012 не прошёл бесследно.)
Появилась специальная форма для сообщения о проблеме и предложения идей.
В iOS-приложении начали действовать подсказки и переформулировки, приходящие на помощь при неточном вводе запроса. Кроме того, Mail.ru на мобильных устройствах Apple отныне ищет не только веб-страницы, но и картинки.
Android-приложение Mail.ru при клике на номер телефона стало предлагать позвонить на него, а при клике на электронную почту – открывать почтовую программу.
Таковы основные моменты первого публичного отчёта Поиска@Mail.ru о нововведениях за месяц. Следуя примеру Яндекса, Google и ВКонтакте, компания намерена сделать такие публикации ежемесячных отчётов традицией.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.