Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Ноября 2008 в 12:55

MediaLand приостанавливает работу

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3303
Подпишитесь на нас в Telegram

Одно из рекламных агентств, входящих в группу компании РБК - MediaLand, приостанавливает работу своей сети контекстной рекламы ML-Context 1 декабря 2008 года, сообщил Андрей Пушкарев, директор киевского офиса компании MediaLand. По словам Андрея, проект замораживается на некоторое время для того, чтобы консолидировать все проекты интернет-рекламы РБК. Агентство планирует переориентировать площадки и уже в феврале 2009 года открыть новый более весомый проект, посвященный контекстной рекламе.

Такие меры выглядят как средство борьбы с кризисом, но Денис Фридман, заместитель директора департамента рекламных решений компании "Медиа Мир" (также входящей в РБК), утверждает, что экономическое состояние. Относительно других рекламных ресурсов MediaLand Денис сказал: "Все рекламные проекты являются масштабируемыми и в момент незначительных снижений объема рекламных кампаний, который заметен по всему Рунету, лишь немного снизится объем дохода вебмастеров".

Сейчас компания рекомендует владельцам сайтов, которые участвовали в этом проекте до 1 декабря 2008 года снять коды вызова баннеров со своих сайтов. При этом агентство обещает, что средства, накопленные сайтами с помощью сервиса ML-Context, будут выплачены в полном объеме. Рекламная сеть ML Context предлагала широкий выбор тематик, разбитых на четыре категории, стоимость которых зависела от качества контента ресурса и варьировалась от 25 до 115 рублей за тысячу показов.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть