«Медиалогия» ответила на обвинения в занижении данных Telegram

Исследовательская компания «Медиалогия» опровергла обвинения авторов Telegram-каналов в занижении и манипулировании количеством просмотров в своем недавнем исследовании. Об этом сообщает РБК.

На днях «Медиалогия» опубликовала результаты исследования, в котором было проанализировано поведение пользователей в Telegram. Согласно полученным данным, количество просмотров каналов в мессенджере к концу первой недели блокировки упало на 76,5%. У 100 самых популярных каналов показатель сократился более чем на 20%.

Авторы крупных Telegram-каналов назвали исследование «недостоверной попыткой манипуляции» со стороны «Медиалогии». Стоит отметить, что сервис TGStat.ru недавно опубликовал другие данные, согласно которым в первые дни после блокировки аудитория Telegram выросла, а потом вернулась к нормальным показателям, но не упала.

В ответ на критику Telegram-сообщества представительница «Медиалогии» заявила, что во время исследования использовались собственные замеры. Кроме того, компания ежедневно проводит измерения с начала блокировки Telegram:

Какие манипуляции? «Медиалогия» – то измерительная исследовательская компания, мы смотрим данные и просто замерили, нам было интересно посмотреть.

Представители «Медиалогии» также отметили, что падение было зафиксировано именно в сравнении 16 апреля, когда началась блокировка, с 23 апреля (через неделю).

Ранее представители SimilarWeb проанализировали использование Telegram на территории России. Выяснилось, что блокировка сделала мессенджер популярнее.

Источник: РБК

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)