Медиапоисковик Tagoo.ru привлекает рекламодателей сформированной сетью постоянных пользователей, широкой сетью сайтов-партнеров и суточной посещаемостью в 45 000 человек.
Для создания собственного объявления на сайте Tagoo.ru необходимо написать заголовок и текст объявления, прикрепить картинку и указать URL своего сайта. Сервис контекстной рекламы от медиапоисковика предлагает настроить рекламное объявление, выбрав географию своих пользователей и площадки для трансляции объявлений, и следить за эффективностью ключевых слов.
Среди сервисов контекстной рекламы есть несомненные лидеры: Бегун и Яндекс.Директ. Но в последнее время наметилась тенденция появления на рынке контекстной рекламы новых игроков. Так, только недавно Вконтакте и Liveinternet.ru рассказали о своих намерениях открыть собственные сервисы; а Subscribe.ru уже запустил свой сервис контекстной рекламы
Объясняется появление все новых сервисов контекстки, во-первых, тем, что кризис показал компаниям преимущества этого вида рекламы перед медийкой, и выходят игроки, которые хотят получить свой кусок пирога. Во-вторых, поисковики и социальные сети решили использовать свой потенциал большой аудитории и возможности таргетировать рекламные объявления.
Предполагать, что новые игроки смогут существенно отобрать рекламодателей у Бегуна и Директа, не стоит. У этих лидеров рынка огромная аудитория и большое количество площадок, плюс наработанные клиенты. Хотя, возможно, новички смогут сыграть на антикризисных предложениях и выиграть от большого количества мелких клиентов.