
27% россиян не имеют доступа в интернет. Об этом сообщила директор по интернет-исследованиям Mediascope Инесса Ишунькина на конференции РИФ 2018.
К февралю 2018 ежемесячная аудитория Рунета составляет 90 млн человек. Это 73% населения старше 12 лет, прирост за год составил 4%.
Быстрее всего растет аудитория, использующая для выхода в сеть смартфоны (+20%) и Smart TV (+22%). Десктоп и планшеты наоборот теряют пользователей: -2% и -4% соответственно.
Mobile only аудитория к 2018 выросла на 20% и составила 21,6 млн человек, это 24% всех пользователей. Количество desktop only пользователей наоборот упало на 20%.
Большую часть эксклюзивной аудитории мобильных устройств составляют студенты, учащиеся, мамы и домохозяйки.
Самым популярным онлайн-ресурсом среди россиян стал Яндекс, его среднедневная аудитория за месяц составляет 45 млн человек. Самым популярным приложением было названы ВКонтакте (с аудиторией в 13 млн человек).
Растет время, проводимое пользователями в сети. В среднем каждый пользователь проводит 115 минут в сети на десктопе и 104 минуты в мобайле, что в совокупности составляет около 3 часов на одного пользователя.
С полной версией презентации можно познакомиться здесь.
Напомним, на открытии РИФ-2018 директор РАЭК Сергей Плуготаренко рассказал о ключевых цифрах Рунета.