В конце мая компания Mediascope начала официально поставлять данные по рекламным кампаниям в мобильных приложениях. Сбор данных осуществляется с помощью single-source desktop&mobile панели, участники которой будут регистрировать в исследовании как свои десктопные устройства, так и мобильные.
Это позволит измерить пересечение аудитории рекламы на разных платформах, а также предоставлять информацию по совокупной аудитории на десктопе и в мобильных приложениях. Заказчики, в свою очередь, смогут производить оценку аудитории в людях, а не в уникальных пользователях (или устройствах). Кроме того, можно будет сравнить аудиторные рекламы в интернете, ТВ, радио и прессе.
В Mediascope отмечают, что следующим шагом станет предоставление данных по аудитории рекламных кампаний в мобильном вебе.
Источник: Adindex