Mediascope представил свежие данные по потреблению интернета в России.
- 83% россиян старше 12 лет выходят в интернет каждый день. Среднее время интернет-потребления на жителя России в октябре составило 4 часа 17 минут.
- 44% пользователей выходят онлайн только с телефонов и планшетов. 55% пользуются и мобильными, и десктопными устройствами.
- Больше всего времени пользователи тратят на видео (18%), мессенджеры (17%), соцсети (17%), игры (8%) и e-com (4%).
- Ежедневно 46% населения России заходят в Telegram, а 45% пользуются ВКонтакте. При этом Вконтакте лидирует по охвату за месяц – 73% россиян старше 12 лет заходили в соцсеть хотя бы раз за октябрь.
- Видео чаще всего смотрят на Youtube, на площадку приходится около 16% времени использования интернета в день.
- Из топа самых популярных интернет-площадок по среднесуточному охвату с января 2022 года пропали Instagram* и Aliexpress, но зато вошли Дзен и Ozon.
Напомним, Яндекс Маркет и Ozon подвели итоги ноябрьской распродажи.
*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.
Источник: Mediascope