Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
22 Января 2018 в 11:25

Mediascope изменил технологию подсчета аудитории

0 4244

Mediascope сообщил, что с января 2018 в проекте Web-Index при подсчете российской аудитории учитывается только время активного пользования страницей. Ранее засчитывалось и то время, когда страница была в свернутом состоянии.

Изменения коснутся только декстопной версии: подобный алгоритм уже применяется на мобильных устройствах.

Компания сообщает, данное нововведение является только первой частью масштабного обновления алгоритма подсчета аудитории, пользующейся декстопной версией. Например, планируется ввести возможность разделять данные по аудиорекламе на рекламу, прослушанную с активным и свернутым окнами браузера.

Напомним, что в сентябре Mediascope заявила, что самыми популярными сайтами в России в августе 2017 года стали Google, Яндекс и ВКонтакте.

Источник: Пресс-центр Mediascope

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!