Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Ноября 2017 в 10:45

Mediascope: реклама в соцсетях эффективнее, чем в СМИ

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5132
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Mediascope совместно с агентством PRT Edelman Affiliate провела первое в России совместное исследование интеграции брендов в блогерский контент. Исследование проводилось в сентябре 2017 года путем онлайн-опроса пользователей в городах России с населением более 100 тыс. человек. Самую популярную интеграцию бренда респонденты выбирали из 120 рекламных постов.

pexels-photo-317156.jpeg

Результаты исследования показали, что реклама в соцсетях в целом обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ и в 23% случаев приводит к поиску товара в магазине и к решению о покупке по итогам просмотра «брендированных» постов в Instagram и YouTube. Почти треть опрошенных искали информацию о товаре и рассказали о нем друзьям, 24% сделали репост или прошли по ссылке, указанной в посте. Для сравнения: по данным Sharethrough, средний международный показатель конверсии по совершению покупки составляет 16,64% для нативной и 7,72% для баннерной рекламы в СМИ.

Гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай рассказал, что средняя стоимость размещения одного рекламного поста у топового блогера составляет 500 тыс. рублей.

Половине опрошенных рекомендации блогеров помогают определиться с выбором товаров и услуг. А 48% уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты, которые нравятся им самим. 83% участников исследования сообщили, что отдают себе отчет в том, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.

Источник: РБК

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть