Медиасеть для продвижения СМИ

22 Февраля 2006
в 12:00
0 1231

Как сообщает деловая газета «Взгляд», в Интернете появился новый инструмент для продвижения информационных материалов, способный, по оценкам экспертов, увеличить количество посещений Интернет-сайтов на 25%. Один из известных издательских домов объявил о запуске в открытом режиме нового масштабного проекта – текстовой баннерообменной сети. Уже в январе в рамках этой Медиасети было зафиксировано 25 миллионов рекламных показов в сутки.

По мнению создателей, новый инструмент способен увеличить количество посетителей информационных ресурсов минимум на четверть. Это, в свою очередь, должно привести к росту рейтинга участников Медиасети и к росту доходов от продажи рекламы. Таким образом, новый инструмент способен серьезно увеличить объем рекламного рынка в целом.

Во второй половине января оборот Медиасети уже превысил 25 миллионов показов в сутки. Средний CTR сети – около 1,5 %. В отличие от привычных баннерообменных сетей, Медиасеть работает по принципу обмена информационными заголовками, а не графическими изображениями. В одном рекламном блоке на странице располагается не более пяти ссылок на информационные материалы, что, в отличие от показов рекламных баннеров, практически не оказывает влияния на скорость загрузки страниц. При этом преимущества этой системы колоссальны: возможность направления целевого трафика на целевую аудиторию, высокий CTR (около 1,5% у каждой ссылки или 7,5% у блока в целом). Система может также осуществлять все виды таргетинга: языковой, временной, географический и т. д.

По информации vzglyad.ru

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть