Mail.Ru Group объявил о том, что сервис «Медиатор» станет полностью бесплатным для изданий. Команда компании хочет предоставить доступ к качественной редакционной аналитике как можно большему количеству людей.
Медиатор предназначен для отслеживания взаимодействий пользователей с материалами в режиме реального времени. С его помощью издания могут получить более полное представление о качестве своих текстов. Команда Mail.Ru Group также отметила, что изданий, которые могут платить за анализ дочитваемости, на российском рынке не так много.
Мы хотим, чтобы доступ к качественной редакционной аналитике был у большего количества ресурсов, ведь она помогает делать востребованный контент и приносить медиа больше прибыли. Мы любим медиа и хотим сделать их лучше, поэтому сделать “Медиатор” бесплатным мы решили именно 14 февраля», – комментирует Надежда Егорова, руководитель проекта “Медиатор”.
Начиная с 14 февраля, все компоненты Медиатора станут бесплатными для медиа, контент-проектов и корпоративных блогов. Речь о мониторинге, аналитике, предоставлении данных по демографии и географии читателей и т.д.
Для подключения к сервису нужно оставить заявку на mediator.media или написать на care@mediator.media, указав название сайта, адрес и контактную информацию.
Стоит отметить, что Медиатор останется платным для рекламных агентств и брендов.
Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group