Пресс-релиз
Сервис по предоставлению качественного стоматологического обслуживания LaLaDent вскоре будет работать и в США. Об этом заявил руководитель и инвестор проекта, генеральный директор рекламного агентства «12 Немцев» Юрий Немцев.
В настоящее время открыто представительство LaLaDent в Калифорнии, ведутся переговоры со стоматологическими клиниками и частными специалистами о сотрудничестве в рамках проекта.
Проект охватывает более 20 стоматологических учреждений столицы. Информация о них, услугах и специалистах представлена на портале LaLaDent, который служит связующим звеном между пациентами и врачами. С помощью сервиса клиент может выбрать удобную для него клинику, посмотреть отзывы о врачах, записаться на прием онлайн и воспользоваться акциями, информация о которых своевременно обновляется.
Дополнительно в рамках проекта создан колл-центр, специалисты которого принимают звонки, отвечают на вопросы и записывают на прием к врачам. Это серьезно разгружает и сами клиники, и врачей, которым не нужно заниматься «пустым общением» с клиентами, а можно сосредоточиться на своей основной деятельности.
Такой формат сопровождения клиентов от момента появления интереса к стоматологической услуге до ее получения и дальнейшего обслуживания (привлечение на профилактические осмотры, предложение акций и бонусов) стал новым продуктом не только для российского, но и американского рынка. Полноценный запуск сервиса LaLaDent в США планируется уже в марте 2021 года.