Медийка потеряет любовь маркетологов

6 Июля 2009
в 11:53
0 1946

PricewaterhouseCoopersВ ближайшие пять лет контекстная реклама будет пользоваться все большей популярностью интернет-маркетологов, в то время, как расходы на медийку постепенно будут снижаться, прогнозирует компания PricewaterhouseCoopers.

Расходы компаний Европы, стран Африки и Ближнего Востока на интернет-рекламу в ближайшие пять лет вырастут с 19,4 млрд. долларов в 2008 году до 25,2 млрд. долларов в 2013 году. Отметим, что здесь не рассматривался рынок онлайновой рекламы США, Азии и стран Латинской Америки. По прогнозам PricewaterhouseCoopers, медийная реклама перестанет быть привлекательной для маркетологов, и они начнут больше внимания уделять контекстной рекламе, поисковому продвижению, видео и социальным медиа.

Медийная реклама. Наибольшее падение в этом секторе интернет-рекламы будет в ближайшие два года, а с 2011 медийка снова начнет набирать популярность. И все же, объем этого вида рекламы к 2013 году сократится с 5,1 млрд. долларов до 4,8 млрд. долларов в странах Европы, Африки и Ближнего Востока. В США объем медийки сократится с 4,8 млрд. долларов в 2008 году до 4,4 млрд. долларов в 2013 году.

Контекстная реклама. Точных прогнозов по расходам компаний на этот вид рекламы PricewaterhouseCoopers не делает. Отмечается лишь, что до 2013 года контекст и поисковое продвижение ждет постоянный рост.

Видеореклама. Популяризация этого вида рекламы как раз и «отнимет» часть расходов маркетологов на медийку. Видеореклама в ближайшие годы вырастет на 8,3% в США и на 19,3% в Европе, странах Ближнего Востока и Африки.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть