11 Августа 2011 в 14:16

Медийка в Беларуси теряет популярность

1 2171

По последним данным медийного агентства ZenithOptimedia Belarus, объем медийного рынка Беларуси за первое полугодие 2011 сократился практически на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале 2011 рынок показывал хороший рост (+29%), однако, за период апрель-июнь показатели сократились на 34%. Всего же в первом полугодии на баннеры, текстовую рекламу и спецпроекты было потрачено $ 2 270 000. В прошлом году этот показатель равнялся $ 2 490 000.

Напомним, по последним данным АКАР, в России рынок медийной рекламы показал 48%-ное увеличение в первом полугодии 2011. А украинская интернет-реклама продемонстрировала небывалый прирост в 2010: тогда он составил 93% и по прогнозам, в 2011 вырастет еще на 43%.
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Георгий
    больше года назад
    А чему тут удивляться? Рынок рекламы полностью зависит от экономической ситуации в стране. А она, в Беларуси, мякго говоря. плохая. Первое, что урезают в бюджете любые компании это реклама.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть