Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
10 Июня 2011 в 14:17

Медийку полюбят все!

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4529
Подпишитесь на нас в Telegram

«Мы стоим на пороге революции, где все внимание будет сосредоточено на пользователях, где люди будут реагировать на медийную рекламу так, как никогда ранее», - заявил на днях Нил Моэн, вице-президент Google по управлению продуктами и ответственный за медийную рекламу. На днях в официальном блоге Google он поделился своим прогнозом о том, что ждет медийку к 2015 году:

1. В будущем число показов медийных рекламных объявлений снизится на 25% на человека.

При этом сама реклама станет более качественной.

2. Вовлеченность пользователей возрастет на 50% по отношению ко всем видам рекламы.

Объявления станут менее назойливыми, более релевантными и привлекательными, поэтому число пользователей, откликающихся на медийную рекламу, значительно увеличится.

3. В 25% случаев пользователи сами решат, какие рекламные объявления смотреть.

Пользователи смогут самостоятельно контролировать, когда и как просматривать рекламные объявления: выбрав смотреть или не смотреть видео, подписываться или нет на рекламную рассылку.

4. 35% рекламодателей будут использовать помимо показателей кликов и конверсии и другие метрики.

Развивающиеся технологии предоставят рекламодателям новые инструменты для отслеживания эффективности кампании, например, измерение эмоциональной вовлеченности пользователей и отслеживание их поведения в оффлайн.

5. Пользователи будут видеть 25 миллиардов рекламных объявлений в день и точно знать, почему они видят именно эти объявления.

По мнению Google, пользователи должны знать, почему они видят то или иное рекламное объявление. Сейчас компания добавляет в собственные объявления логотип AdChoices, перейдя по которому пользователи смогут узнать больше об онлайн-рекламе и в будущем выбирать типы объявлений в зависимости от собственных интересов.

6. Более 40% пользователей США через несколько лет назовут медийку своим любимым форматом рекламы.

Сейчас медийная реклама отстает по популярности от рекламных объявлений в журналах и кино. Однако в будущем, благодаря усилиям маркетологов и разработчиков, она выйдет на новые вершины.

Также Нил Моэн сделал очень оптимистичный прогноз касательно доходов медийки в будущем: $200 миллиардов. Однако согласно последним предположениям компании eMarketer, доходы от медийной рекламы к 2015, конечно, возрастут, но будут гораздо скромнее - $27,97 миллиардов.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть