1. В будущем число показов медийных рекламных объявлений снизится на 25% на человека.
При этом сама реклама станет более качественной.
2. Вовлеченность пользователей возрастет на 50% по отношению ко всем видам рекламы.
Объявления станут менее назойливыми, более релевантными и привлекательными, поэтому число пользователей, откликающихся на медийную рекламу, значительно увеличится.
3. В 25% случаев пользователи сами решат, какие рекламные объявления смотреть.
Пользователи смогут самостоятельно контролировать, когда и как просматривать рекламные объявления: выбрав смотреть или не смотреть видео, подписываться или нет на рекламную рассылку.
4. 35% рекламодателей будут использовать помимо показателей кликов и конверсии и другие метрики.
Развивающиеся технологии предоставят рекламодателям новые инструменты для отслеживания эффективности кампании, например, измерение эмоциональной вовлеченности пользователей и отслеживание их поведения в оффлайн.
5. Пользователи будут видеть 25 миллиардов рекламных объявлений в день и точно знать, почему они видят именно эти объявления.
По мнению Google, пользователи должны знать, почему они видят то или иное рекламное объявление. Сейчас компания добавляет в собственные объявления логотип AdChoices, перейдя по которому пользователи смогут узнать больше об онлайн-рекламе и в будущем выбирать типы объявлений в зависимости от собственных интересов.
6. Более 40% пользователей США через несколько лет назовут медийку своим любимым форматом рекламы.
Сейчас медийная реклама отстает по популярности от рекламных объявлений в журналах и кино. Однако в будущем, благодаря усилиям маркетологов и разработчиков, она выйдет на новые вершины.