40% студентов онлайн-программ в 2022 году проходили обучение, чтобы сменить профессию. Это в 1,3 раза больше, чем в 2021 году, говорится в исследовании Нетологии и маркетинговой платформы Roistat.
41% специалистов из сферы digital-маркетинга в 2022 году решили пойти учиться IT-специальностям. В 2022 году специалисты, которые работают или работали в digital-маркетинге, выбирали следующие направления для обучения:
Самые популярные направления digital-маркетинга в 2022 году:
1. Менеджер по маркетплейсам
2. Интернет-маркетолог
3. Директор по интернет-маркетингу
4. Копирайтер
5. Бренд-менеджер
6. SMM-менеджер
7. SEO-специалист
8. Таргетолог
9. UX-писатель
10. Специалист по контекстной рекламе
В то же время показали наибольший рост следующие профессии digital-маркетинга:
При этом общий спрос на обучение digital-маркетингу в январе-ноябре 2022 года снизился на 12% в сравнении с 2021 годом. Больше всего упал спрос на направления по профессиям:
Напомним, с начала марта 2022 года количество соискателей в сфере маркетинга выросло более чем в 3 раза по сравнению с прошлым годом.
Источник: Пресс-релиз
* Компания Meta, владеющая платформами Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.