Мэри Микер: Тренды интернета 2019

К интернету подключен 51% населения, 53% пользователей находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Instagram и YouTube являются самыми быстрорастущими соцмедиа в сети. Об этих и других трендах говорится в новом отчете от партнера Bond Capital Мэри Микер (Mary Meeker) «Интернет тренды 2019».

Ключевые моменты:

Доступ в интернет есть более чем у половины населения Земли. Если в 2009 году к интернету были подключены 24% пользователей, то в 2018 году этот показатель составлял уже 51%, более, чем в два раза больше. Сейчас доступ в сеть есть у 3,8 млрд людей по всему миру, на 6% больше, чем в 2017 году.

Четверть пользователей «всегда онлайн». 26% пользователей находятся в сети постоянно, в 2015 году этот показатель составлял 21%. Неудивительно, что 64% взрослых утверждают, что хотели бы поменьше использовать свои смартфоны.

Рост соцсетей замедлился. Уменьшается количество людей, ежедневно регистрирующихся в соцсети. К примеру, с 2016 по 2017 годы соцсети выросли на 6%, а с 2018 по 2019 – только на 1%.

Instagram и YouTube растут быстрее всех. В Facebook ежедневно регистрируется больше всего людей, однако показатель роста соцсети упал с 31% в 2017 до 30% в 2018 году. Лучшая динамика у YouTube и Instagram. В 2017 году показатель роста составлял 22%, в 2018 уже 27%.


Глобальные отгрузки смартфонов падают. В 2018 году показатель снизился на 4%.

Технологические компании в ТОПе. 7 из 20 крупнейших по рыночной капитализации компаний – технологические. Четыре компании из ТОП 6 при этом базируются в США.

Интернет-продажи растут. В 2018 году они выросли на 12,4%, ретейл при этом также растет, но медленно.

Бум подкастов. За последние 4 года количество пользователей, слушающих подкасты, увеличилось в четыре раза: сейчас ими увлекаются около 70 млн человек по всему миру.

Облачные хранилища – новые серверы. Доходы Google и Amazon от облачных сервисов в 2018 году составили $14 млрд, но 58% больше, чем в 2017. Сейчас в «облаках» хранится больше информации, чем на частных корпоративных серверах или на устройствах пользователей.

Мобильная реклама продолжает расти. Сейчас на этот тип рекламы приходится 33% расходов рекламодателей против 0,5% в 2010.

Напомним, в конце мая агентство «Ашманов и партнеры» назвало главные факторы ранжирования в сфере финансов в 2019 году.

Источник: Bond

(Голосов: 3, Рейтинг: 4.67)