Месячная аудитория Яндекс.Дзена достигла 35 млн человек в ноябре 2018 года по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар. Среднестатистический пользователь проводит в сервисе 36 минут в день.
Дневная аудитория Дзена составляет 8,7 млн пользователей. По словам представителей Яндекса, показатель увеличился на 10%, несмотря на то, что, например, в июне 2018 платформу посещали 12 млн пользователей в день. Компания утверждает, что сейчас аудитория рассчитывается с помощью технологии Крипта: посещения одного пользователя с разных устройств теперь считаются за одно.
В авторскую платформу Дзена входят 18 тысяч активных авторов, 10 тысяч из которых присоединились с начала 2018 года. Больше половины публикаций в сервисе (51%) пришлись на авторов, остальные 49% – на медиа, подключенные через RSS.
За год авторы заработали 45 млн рублей благодаря Дзену. Это почти в десять раз больше, чем год назад.
Напомним, в середине ноября в Яндекс.Дзене появилась функция отложенного постинга.
Источник: Ведомости