Первого апреля завершился первый месяц существования совместной партнерской программы Altastat поисковой системы Webalta и компании Altastat. По просьбе SEONEWS, итоги сотрудничества подвел исполнительный директор компании Webalta Алексей Чурбанов:
По данным нашей статистики, через полторы недели после запуска программы Altastat, посещаемость поисковой системы Webalta.ru выросла на 40%. Мы рассчитываем сохранить эту тенденцию и в течение следующих трех месяцев. Сейчас ежедневно производится около миллиона показов рекламных объявлений системы «Оптимист», что также является неплохим показателем, ведь рекламная кампания партнерской программы пока еще не запущена.
Были ли какие-то сложности, сталкивались ли с негативной реакцией участников?
Сложности конечно были, они есть всегда, тем более на динамично развивающемся IT рынке, где всегда нужно идти в ногу со временем. Вебмастера - дружественная и понимающая аудитория, мы благодарны им за проявленное терпение и баг-репорты.
Сколько партнеров было привлечено, сколько денег они все вместе заработали? Какая была самая большая сумма выплат?
Количество привлеченных партнеров уже сейчас более 1500 человек. Топовый вебмастер получил порядка 3000 долларов за два последних периода. Многие получили первые выплаты в этом периоде. Кстати, хотелось бы заметить, что доходность Альталинка по многим параметрам не уступает контексту, а местами его выигрывает, благодаря высокому CTR.
В каком направлении пойдет дальнейшее развитие партнерской программы? Планируются ли какие-то яркие инновационные подходы, чтобы повысить конкурентосопособность? Направлений множество. В первую очередь - утверждение на уже существующем рынке контекстной рекламы, завоевание аудитории партнеров, формирующих основной трафик партнерских программ конкурентов.
Помимо этого Webalta в тесном сотрудничестве с компанией Altastat планирует развивать реферальную программу по привлечению рекламодателей системы "Оптимист" и участников открытого каталога Webalta, сервис по размещению медийной рекламы, а также детальную статистику, рейтинг сайтов. В долгосрочных планах ориентация на европейский рынок. Все сервисы легко портируются на другие языки, основная часть работы здесь заключается в их популяризации.