Международная контент-платформа Depositphotos назвала креативные тренды 2022 года. Из проекта «Креативные тренды 2022: Слияние будущего и прошлого» маркетологи, создатели контента, дизайнеры могут узнать, как изменилась креативная коммуникация и чего ожидать в следующем году.
Ключевыми направлениями в креативной коммуникации станут метавселенная и иммерсивное погружение.
Источник: https://ru.depositphotos.com/436325152/stock-photo-woman-using-virtual-reality-headset.html
Источник: https://ru.depositphotos.com/510028288/stock-photo-render-surreal-seascape-red-arches.html
По мнению экспертов, диджитал-пространство приобретет еще более реалистичный вид с помощью технологий AR и VR.
Продолжит развиваться генеративная музыка, с помощью которой бренды и креаторы смогут предоставить аудитории гиперперсонализированный опыт: фоновые треки в креативных проектах, на сайтах и в приложениях будут адаптироваться под вкус или настроение пользователя.
Наряду с этим набирают популярность мотивы 70-х, эксперименты с психоделическим искусством в диджитал-сфере.
Ностальгия по 2000-м мотивирует создателей контента использовать пастельные цветовые палитры, в дизайне и фотографии появятся ретрофутуристические мотивы с глянцевым эффектом или пленочной обработкой.
Посмотреть все тренды можно по ссылке.
Источник: пресс-релиз Depositphotos