
Метрика стала в 2 раза точнее определять поисковые запросы в браузерах с ограничением third-party cookies. При этом все требования к сохранению приватности пользователей соблюдаются.
Как это происходит
Метрика использует специальный параметр ysclid – он связывает информацию о визите пользователя с поисковым запросом. Параметр добавляют к ссылке, по которой пользователь переходит на сайт из результатов поиска Яндекса.
Новый параметр уже применяется для всех сайтов в выдаче Яндекса в браузерах, которые ограничивают использование файлов cookies.
Напомним, в Метрике теперь доступны отчеты о работе сайта в Telegram.
Источник: ppc.world
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |