Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Января 2012 в 16:05

Мэтт Каттс: долой отчеты по позициям

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3265
Подпишитесь на нас в Telegram
Мэтт Каттс опубликовал на YouTube очередной видеоподкаст. Как говорит руководитель Google Webspam, он хотел сделать видео, которое SEO-специалисты могли бы отправлять свои боссам и клиентам, когда те требуют от них отчетов по позициям сайта в выдаче.

Как заявляет Мэтт Каттс, пачка бумаг с отчетностью по позициям совершенно бесполезна. Не имеет значения, что сайт занимает первую позицию по какому-то успешному запросу, если ваша цель привести пользователя на сайт. Главное не то, занимает сайт третье или пятое место в выдаче, а то, что пользователи переходят на вашу страницу.

Если и надо на что-то обратить внимание, советует Мэтт, так это на сниппеты, мета-тег Description, журнал сервера. Вы будете знать, что просматривают пользователи на сайте, сколько времени проводят на разных страницах. Другая, еще более полезная метрика, показатели переходов и ROI.

Возможно, вы заботитесь о том, сколько у вас подписчиков или хотите, чтобы пользователи вашего сайта совершали определенные действия, говорит Мэтт. Но большинство тех, кто занимается поисковой оптимизацией, в конечном итоге пытаются сделать деньги: продать продукцию, подписку или что-то в этом роде. Поэтому посмотрите на ваш сайт с точки зрения удобства и простоты (возможно, есть пути упростить процесс покупки и т.п.), чтобы превратить пользователей в клиентов.

Единственное, что имеет значение, подводит итог Мэтт Каттс, достигли ли посетители той цели, которую вы определили для себя на сайте. Вот чему надо уделять внимание.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть