Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Марта 2012 в 18:17

Мэтт Каттс: избегайте заглавных букв в URL

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6615
Подпишитесь на нас в Telegram

Как поисковики относятся к символам и заглавным буквам в URL? Такой вопрос задал Мэтту Каттсу один из вебмастеров. По словам представителя интернет-гиганта, Google способен относительно хорошо обрабатывать специальные символы в URL. Однако лучше их избегать, рекомендует Мэтт, мотивируя это тем, что Google – не единственный в мире поисковик. Многие поисковые системы не распознают необычные или не ASCII-символы в URL. Поэтому лучше пойти по простому пути и отказаться от специальных символов совсем.

Что касается заглавных букв, как замечает Мэтт, многие люди хотят их вставить в URL и доменные имена. Это выглядит немного неразумно и непрофессионально. По большому счету для обычных пользователей не играет роли, заглавная или строчная буква стоит в доменном имени или email-адресе. Они вообще не обращают на это внимание, и потому легко могут перепутать. Когда пользователи идут на страницу сайта с URL, прописанным в нижнем регистре, они ожидают получить тот же самый контент, как если бы набирали адрес сайта заглавными буквами.

Это меньше относится к поисковым системам (на ранжирование использование в URL заглавных и строчных букв не влияет, Google индексирует их все) и больше касается того, к чему люди привыкли в Интернете. Когда пользователи пишут друг другу письма или вбивают адреса, строчными буквами их проще запомнить, поэтому пользуйтесь строчными буквами, завершает Мэтт.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть