Мэтт Каттс продолжает отвечать на вопросы западных вебмастеров в видеоформате. На этот раз вопрос касался качества контента vs. частоты публикации (свежести контента). По словам автора вопроса, бытует мнение, что блоги хороши для SEO только в том случае, если контент на них часто обновляется. Действительно ли это так, и как частота публикаций влияет на PageRank блогов?
Намного важнее думать о важности и полезности своего контента, нежели о поисковых системах. Приведу в пример свой блог. Я пишу не каждый день, а иногда и не каждую неделю, но каждый пост я стараюсь посвящать чему-то полезному для моей аудитории. Такая стратегия позволит вам привлечь гораздо больше ссылок, нежели вы будете каждый день публиковать что-то малоинтересное.
Таким образом, качество для Google находится на первом месте, однако и регулярность контента со счетов не сбрасывается.
А о том, как лучше продвигать свой блог в Яндексе совсем недавно рассказывали ведущие блогеры Рунета. Видео вебинара можно просмотреть здесь.