Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Июня 2010 в 16:07

Мэтт Каттс: качество контента vs. свежесть

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5442
Подпишитесь на нас в Telegram

Мэтт Каттс продолжает отвечать на вопросы западных вебмастеров в видеоформате. На этот раз вопрос касался качества контента vs. частоты публикации (свежести контента). По словам автора вопроса, бытует мнение, что блоги хороши для SEO только в том случае, если контент на них часто обновляется. Действительно ли это так, и как частота публикаций влияет на PageRank блогов?

В своем ответе Мэтт Каттс акцентировал внимание на том, что для Google бОльшее значение имеет именно качество контента, а не его регулярность. Тогда как частоту публикаций всегда оценят читатели блога, т.к. чем чаще вы публикуете посты, тем чаще пользователи будут возвращаться на ваш блог.

Намного важнее думать о важности и полезности своего контента, нежели о поисковых системах. Приведу в пример свой блог. Я пишу не каждый день, а иногда и не каждую неделю, но каждый пост я стараюсь посвящать чему-то полезному для моей аудитории. Такая стратегия позволит вам привлечь гораздо больше ссылок, нежели вы будете каждый день публиковать что-то малоинтересное.

Таким образом, качество для Google находится на первом месте, однако и регулярность контента со счетов не сбрасывается.

А о том, как лучше продвигать свой блог в Яндексе совсем недавно рассказывали ведущие блогеры Рунета. Видео вебинара можно просмотреть здесь.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть