Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Декабря 2011 в 14:42

Мэтт Каттс объяснил, что такое доверие для Google

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3249
Подпишитесь на нас в Telegram

Представители Google время от времени употребляют такой термин, как «доверие». Сайты с высоким уровнем доверия получают более высокие позиции в выдаче. Однако никаких подробностей относительно того, что Google понимает под словом «доверие» неизвестно. Один из вебмастеров задал вопрос руководителю Google Webspam Мэтту Каттсу в надежде получить ответ: что же такое доверие и как поисковик учитывает его при ранжировании.

Как пояснил Мэтт Каттс в своем видеообращении, доверие - это не что-то определенное, а общий термин, который может использоваться в самых разных значениях. Например, самый известный тип доверия - PageRank. Если сайт имеет много качественных ссылок, то соответственно он пользуется большой степенью доверия у Google.

Есть и другие характеристики, влияющие на доверие. При ранжировании поисковик учитывает более 200 различных факторов, и все они оказывают воздействие на доверие, репутацию и авторитет.

По словам Мэтта Каттса, говоря о доверии, Google чаще всего пытается сказать, в самом общем смысле, что, по его мнению, эта страница или сайт высокого качества. Поэтому все, что нужно, чтобы получить доверие поисковика, создать качественный сайт с качественным контентом, на который будут ссылаться другие ресурсы, и который будет отвечать запросам пользователей и будет им полезен.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть