Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
10 Июня 2010 в 14:58

Мэтт Каттс рассказывает про May Day

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4574
Подпишитесь на нас в Telegram

Западные специалисты продолжают обсуждать недавнее обновление алгоритма Google, известное как May Day. Как отмечалось на конференции SMX Advanced, апдейт в первую очередь затронул крупные проекты, их ранжирование было понижено. Теперь не так просто ранжироваться высоко, имея лишь сильный трастовый домен и оптимизированные страницы категорий.

Накануне Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, дал небольшой комментарий, касающийся данной ситуации. Во-первых, May Day разработан для определения качественных характеристик страниц и сайтов, полезных пользователям. Во-вторых, этот ап не является результатом работы отдела Webspam, которым заведует Каттс. MayDay - это лишь часть кампании по улучшению качества поиска, в которой все строго алгоритмично.

По словам Мэтта Каттса, May Day разработан для борьбы с "текстовыми свалками" - автонаполняемыми блогами, отпарсенным с других проектов контентом и т.п. Поэтому всем вебмастерам, которые прибегали к таким методам продвижения, он советует поработать над качеством контента.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть