Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
19 Ноября 2010 в 14:26

Мгновенный поиск запутал аналитиков рынка

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5015
Подпишитесь на нас в Telegram

comScore опубликовал рейтинг поисковых систем на интернет-рынке США за октябрь текущего года. Как сообщили в самом аналитическом центре, с запуском мгновенного поиска Google (Google Instant Search), изменилась система оценки количества запросов и соответственно долей поискового рынка. Теперь comScore приводит два рейтинга в зависимости от метода расчета. По одному из них Google набрал в октябре 66.3%, а по другому 64.3% поисковой аудитории.

Запуск мгновенного поиска привел к тому, что пользователь смог переходить на конкретный сайт, так и не нажав на клавишу поиска. При этом по мере набора запроса он мог ознакомиться с несколькими выдачами и просмотреть их все.

Первый рейтинг составляется с учетом всех явных действий пользователя: нажатие клавиши “enter”, переход по рекламе, назначение поисковых параметров или перевод поиска в другой сегмент (Картинки, Новости и т.д.). Открытие страницы без явных действий пользователя, но с паузой в течение 3 секунд, рассматривается как указание на "неявное" взаимодействия и учитывается во втором рейтинге.

Очевидно, что количество запросов с учетом «неявных» действий в октябре оказалось больше: 18,43 млрд. против 16,62 млрд. Различаются и рассчитанные доли рынка поисковых систем. Два рейтинга из отчета comScore (первый с учетом только явных действий, второй – всех действий):

Как видим, в отличие от всех остальных поисковых систем, Google стал в октябре несомненным лидером не только по размеру доли рынка, но и по факту ее прироста.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть