comScore опубликовал
Запуск мгновенного поиска привел к тому, что пользователь смог переходить на конкретный сайт, так и не нажав на клавишу поиска. При этом по мере набора запроса он мог ознакомиться с несколькими выдачами и просмотреть их все.
Первый рейтинг составляется с учетом всех явных действий пользователя: нажатие клавиши “enter”, переход по рекламе, назначение поисковых параметров или перевод поиска в другой сегмент (Картинки, Новости и т.д.). Открытие страницы без явных действий пользователя, но с паузой в течение 3 секунд, рассматривается как указание на "неявное" взаимодействия и учитывается во втором рейтинге.
Очевидно, что количество запросов с учетом «неявных» действий в октябре оказалось больше: 18,43 млрд. против 16,62 млрд. Различаются и рассчитанные доли рынка поисковых систем. Два рейтинга из отчета comScore (первый с учетом только явных действий, второй – всех действий):
Как видим, в отличие от всех остальных поисковых систем, Google стал в октябре несомненным лидером не только по размеру доли рынка, но и по факту ее прироста.