Microsoft: 6 млрд долларов за aQuantive

Накануне компания Microsoft анонсировала покупку американской рекламной компании aQuantive. Сумма сделки составила 6 миллиардов долларов. По сообщению агентства Reuters, это стало самым крупным приобретением корпорации за все время конкурентной борьбы с Google.

Microsoft заплатил за одну акцию 66,5 долларов наличными, что на 85 % выше цены закрытия ценных бумаг aQuantive в прошлый четверг. Таким образом, покупка aQuantive вошла в список самых крупных сделок, сумев обойти последнее приобретение Google (рекламная компания DoubleClick ), стоившее всего 3,1 млрд. долларов.

Генеральный директор Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) комментирует покупку желанием увеличить присутствие компании на рынке онлайн-рекламы. Прибыль компании aQuantive, в которой работает 2600 сотрудников, в прошлом году составила 54 млн. долларов.

Напомним, что в начале мая софтверный гигант заявил о своих планах приобрести компанию 24/7 Real Media Inc., специализирующуюся в области интернет-рекламы. Невооруженным глазом видно, как на рынке онлайн-рекламы идет волна слияний и поглощений. Google приобрел компанию DoubleClick за 3,1 млрд. долларов, Yahoo! купил Right Media за 680 млн. долларов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)