Отметим, подобный показатель уже существует в Google AdWords. Суть данного показателя в AdWords в следующем: система оценивает ключевое слово и вычисляет его показатель качества. После этого система рассчитывает ставку, которая необходима для участия в аукционе. Чем выше показатель качества, тем ниже минимальная ставка, и наоборот.
Microsoft же акцентирует внимание на том, что их показатель будет влиять не на ранжирование объявлений (как Google AdWords), а будет непосредственно отражать его эффективность на площадке.
Microsoft Quality Score будет оценивать ключевые слова по десятибалльной шкале. Рекламодателям также будут представлены три дополнительных балла, оценивающие:
Первый пункт означает, насколько релевантно ключевое слово рекламодателя, по сравнению с другими участника аукциона. Два оставшихся - насколько целевая страница релевантна запросу, а также насколько она соответствует нормам качества.