Размер имеет значение! Особенно, когда это касается рекламного баннера. Как показало исследование Microsoft Advertising, большой баннер на сайте на 30% повышает желание пользователей кликнуть по рекламе и на 29% - намерение совершить покупку (по сравнению с баннерами меньшего размера).
73% опрошенных замечали крупную рекламу в первые 8 секунд пребывания на сайте (для баннеров стандартных размеров результат оказался равен 41%).
Отношение пользователей к крупным форматам дисплейной рекламы и стандартным:
Помимо размеров баннеров существуют другие способы увеличить эффективность рекламы. Google в блоге AdWords дает следующие советы:
- сделайте объявления полезными для пользователей;
- будьте прозрачными (особенно, используя ремаркетинг);
- используйте релевантные страницы приземления;
- экспериментируйте с разными рекламными форматами и размерами.