18 Мая 2006 в 12:00

Microsoft-аналитик

0 1037

Корпорация Microsoft готова представить новое аналитическое программное обеспечение. Не секрет, что Microsoft уже длительное время работает над инструментом, который будет весьма полезен рекламодателям при составлении маркетинговых кампаний.

Уже в начале этого месяца было известно, что корпорация приобрела Deep Metrix, компанию, специализирующуюся на веб-аналитике. В ближайшие дни ожидается появление пресс-релиза корпорации, который прольет свет на текущее положение дел по данному вопросу.

По информации searchenginewatch.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть