Microsoft, не спеша, пополняет портфолио Windows Live все новыми сервисами, готовясь выпустить высококлассный продукт, который составит достойную конкуренцию и Google, и Yahoo.
Согласно официальному сообщению Microsoft, компания собирается представить два вида поиска: быстрый поиск различных товаров Windows Live Product Search и поиск различных статей из научных журналов Windows Live Academic Search. Оба сервиса будут являться частью Windows Live Search.
Windows Live Product Search станет аналогичным сервису Google Froogle в том, что также будет представлять ценовое сравнение товаров. К тому же, пользователи смогут распределять по категориям свои запросы согласно бренду, продавцу товара и характерным ключевым словам, тем самым, улучшая качество результатов поиска.
Academic Search от Microsoft предоставит пользователям возможность поиска статей, представленных в различных научных изданиях (журналах, книгах), а также поможет определить возможное «местонахождение» нужной книги в ближайшей пользователю библиотеке. Используя данный сервис, можно будет просмотреть определенный отрывок научной работы в области предварительного просмотра, посмотреть всю статью целиком в том случае, если она не размещена на сайте, который требует подписки или ограничивает доступ, приобрести статью через Британскую библиотеку.
И тот, и другой поиск, по словам представителей компании Microsoft, обещают появиться в бета-варианте до начала сентября этого года.
По информации news.com.com