Yahoo! ответил отказом, так как в случае принятия условий Microsoft поисковик, во-первых, попал бы в зависимость от производителя Windows. А, во-вторых, Microsoft мог бы накладывать вето на определенные решения совета директоров Yahoo!, в том числе о продаже компании. Именно это заставило руководство Yahoo! отказаться от предложения Microsoft и на 10 лет заключить соглашение с Google, по условиям которого поисковый гигант будет размещать на сайтах Yahoo! рекламу Google AdWords .
В письме подчеркивается, что благодаря данному сотрудничеству Yahoo! сможет выгодно монетизировать низкочастотные запросы, рассчитывая на ежегодную прибыль в размере $800 млн. долларов. К тому же, соглашение с Google не носит эксклюзивный характер, что позволит размещать в результатах поиска рекламу и других компаний.
Напомним, Microsoft заинтересовался поисковиком №2 в начале этого года, предложив тогда 44,6 млрд. долларов в акциях и наличными. Но Yahoo! отклонил это предложение. Уже в мае глава Microsoft Стив Балмер повысил сумму до 47,5 млрд. долларов, однако руководство Yahoo! и это не устроило. Позднее Microsoft попытался купить часть активов Yahoo!, но и на этот раз софтверный гигант получил отказ.
Между тем, Yahoo! продолжает терять ключевых сотрудников, которые уходят в конкурирующие компании или просто пропадают на время, как это случилось с Джерри Янгом. Также стало известно, что компания планирует серьезную реструктуризацию, в ходе которой будет создано централизованное подразделение, отвечающее за сервисы электронной почты, портал и средства поиска. Данные действия призваны помочь руководству поисковика убедить инвесторов в том, что Yahoo! имеет хорошие рыночные перспективы.