Microsoft и Google признаны супербрендами

26 Июля 2006
в 12:00
0 1551

На основании голосования посетителей совет компании Superbrands Ltd составил очередной список Superbrands TOP 500, сообщает adme.ru.

Google среди супербрендов занял толькое седьмое место, зато Microsoft удалось взобраться на вершину топа. Первая десятка списка выглядит так:

1. Microsoft
2. BBC
3. British Airways
4. Mercedes-Benz
5. Porsche
6. Marks & Spencer
7. Google
8. Heinz
9. Duracell
10. Sony

Программа SUPERBRANDS была основана Биллом Коулгрэйвом (Bill Colegrave) в 1994 г. в Великобритании. С тех пор рамки программы расширились далеко за пределы Альбиона. Сегодня она действует в 45 странах на четырех континентах. В 2004 году к этой программе присоединилась и Россия.

Во всех странах-участницах программы SUPERBRANDS бренды оцениваются по единой методике, разработанной британской компанией Superbrands International. Титул «Супербренд» присваивается только «звездам» среди брендов, присутствующих на том или ином национальном рынке. Определение супербренда звучит как: «Обладающий безупречной репутацией в своей отрасли и предлагающий своим клиентам как материальные так и эмоциональные преимущества по сравнению с другими брендами, которые потребители (осознанно или не осознанно) желают получать».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть