Microsoft идет за Google в Россию

На российском рынке онлайновой рекламы ожидается существенное усиление конкуренции: вслед за Google сюда пришел его конкурент - Microsoft, приступивший к формированию команды, которая будет заниматься выводом на российский рынок сервисов MSN и контекстной интернет-рекламой.

На днях «Майкрософт Рус» объявила о начале работы в структуре компании подразделения MSN, занимающегося разработкой и продвижением интернет-сервисов. Это произошло всего через неделю после того, как конкурент Microsoft — Google — объявил об открытии в Москве собственного центра разработок и исследований, где будет проводиться адаптация программных продуктов под местную специфику, а также активная работа по освоению отечественного рынка контекстной интернет-рекламы. Однако эксперты напрямую не связывают эти два события.

По мнению специалистов «Финам», в случае полноценного выхода на рынок Google между ним и MSN развернется основная борьба за крупных клиентов — прежде всего, западные компании, продвигающие свои возможности в России. Можно предположить, что одним из актуальных направлений развития MSN станет внедрение системы AdCenter, которая может сформировать новую нишу в сегменте интернет-рекламы — контекстная реклама в сервисах MSN. То, что они быстро получат широкое распространение, сомневаться не приходится.

Напомним, что ежемесячно сервисами MSN во всем мире пользуются более 465 млн пользователей. Локализованные версии продуктов и сервисов MSN распространены в 42 странах мира и доступны на 21 языке.

По информации www.cnews.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)