Накануне компанией Microsoft были разосланы письма с уведомлением о начале рекламной кампании по раскрутке
Кампания стартовала 27 октября, она включает онлайн-рекламу, которая будет транслироваться до конца марта будущего года, а также продолжительные стратегические онлайн-программы до конца этого года. В течение этого периода реклама будет размещаться на таких площадках как MSN, Hotmail и Microsoft.com.
Интересно отметить, что, как сообщается в пресс-релизе компании, первое время реклама будет размещаться на сайтах, посвященных путешествиям и здоровью, например, Everyday Health Network, Reuters, the Away Network и Weatherbug.
По словам представителей компании, подобное решение предполагает возможность поиска дополнительной информации по интересующим пользователей топикам через Live Search на вышеуказанных сайтах. Это позволит «на деле» убедиться в качестве работы поисковой системы, а так как данная область является высоко конкурентной, то еще и значительно увеличить трафик Live Search.