Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Февраля 2012 в 12:08

Microsoft обвинил Google в слежке за пользователями

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5397
Подпишитесь на нас в Telegram

Корпорация Microsoft обвинила Google в шпионаже за пользователями. Как считает Microsoft, поисковик отслеживал действия юзеров через браузер Internet Explorer, игнорируя настройки приватности.

Как оказалось, в случае с IE Google использовал аналогичный метод обхода настроек приватности, который ранее применялся для браузера Safari. При помощи системы DoubleClick поисковик обходил настройки приватности, которые запрещали хранение истории посещенных сайтов, что позволяло поисковику собирать информацию о действиях пользователей в Сети. Однако Google отрицает факт сбора данных о пользователях, утверждая, что использование уязвимостей Safari было лишь способом предоставить пользователям возможности кнопки +1, и никакой угрозы для данных пользователей нет. Однако Google приостановил подобную деятельность сразу после её огласки.

Представители Microsoft уже потребовали от Google прекратить использование уязвимостей браузера Internet Explorer. На что Рейчел Уэтстоун, старший вице-президент по связям с общественностью Google, ответила следующее:

В своем блог-посте сегодня компания Microsoft не упомянула важную информацию. Microsoft применяет протокол P3P, который с 2002 года требует от сторонних веб-сайтов размещать собственную политику приватности в машиночитаемых кодах.
Как хорошо известно, в том числе и компании Microsoft, на практике выполнение предъявленных требований с учетом функциональности современного Интернета невозможно. Как и другие компании, мы всегда открыто выражали нашу позицию по этому вопросу.

На сегодняшний день политика компании Microsoft фактически неприменима. Исследование 2010 года показало, что более 11 000 веб-сайтов не использовали действующие P3P-требования политики компании Microsoft".
Напомним, Google нередко критикуют из-за попыток собрать как можно больше данных о пользователях, которые пригодятся ему в будущем для более целевого таргетинга рекламы. Последний шквал критики вызвали новые настройки приватности поисковика, благодаря которым Google может получить доступ практически ко всем данным невнимательных пользователей.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть