Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Февраля 2007 в 01:44

Microsoft объявляет войну YouTube

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3309
Подпишитесь на нас в Telegram

Microsoft выпустила в публичное бета-тестирование сервис Soapbox, позволяющий загружать и просматривать видео – иными словами, аналог всемирно популярного YouTube. Пользователи смогут оценивать, комментировать и помечать видео тэгами, создавать RSS-ленты и делиться ссылками через e-mail. Кроме того, существует возможность интегрировать проигрыватель роликов Soapbox в свой блог или сайт. Размер загружаемого файла ограничен 100 мегабайтами. Роб Беннет, ответственный за развлекательные и видео-сервисы в Microsoft, надеется, что 456-миллионная аудитория MSN поможет Soapbox составить достойную конкуренцию YouTube, в первую очередь, по доходам, несмотря на серьёзный отрыв последнего. Тем временем, аудитория YouTube в январе составила 34 миллиона посетителей, в то время как MSN Video привлекло 12 миллионов за тот же срок.

Зарабатывать на Soapbox Microsoft планирует не рекламой, как YouTube, а вирусным маркетингом в видео и демонстрацией роликов на MSN Video. Беннет также продемонстрировал журналистам инструмент для поиска видео по базе MSN Video.Ресурс Life Goggles, специализирующийся на исследованиях видео, провел исследование интернет-видео-сервисов с целью выяснить, чьи видеоплагины предоставляют наиболее качественный просмотр видео. Лидерами в области качества оказались YouTube и MSN Soapbox, причём последний был признан более простым в управлении и, на этом основании, – победителем.

Сервисы видеохостинга популярны и в Рунете – наиболее известны Видео@mail.ru и независимый ресурс RuTube. C точки зрения функционала они являются копиями западных аналогов.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть