Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Мая 2007 в 12:29

Microsoft приобрел рекламную компанию ScreenTonic

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2455
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Microsoft достигла соглашения о покупке европейской компании ScreenTonic (штаб-квартира – в Париже), деятельность которой сосредоточена на мобильной рекламе. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Компания ScreenTonic, основанная в 2001 году, является одной из немногих компаний, которая занимается не только мобильной рекламной, но также техническим созданием и поддержкой рекламных площадок, ориентированных на мобильных пользователей. Рекламные решения от ScreenTonic включают все возможные форматы, начиная с графики и заканчивая текстом, а также дают возможность издателями и операторам управлять рекламными кампаниями и составлять подробные отчеты. ScreenTonic сотрудничает с операторами в Бельгии, Франции и Великобритании. Очевидно, Microsoft будет использовать технологии ScreenTonic и на североамериканском рынке.

Западная "Большая тройка" (Microsoft, Google и Yahoo) в последнее время проявляет заметный интерес к технологиям и площадкам для мобильной рекламы, поэтому покупают небольшие компании, работающие в этой сфере.

Старший вице-президент онлайнового подразделения Microsoft Стив Берковиц говорит, что поглощение ScreenTonic "является одним из пунктов масштабной и долгосрочной экспансии Microsoft на мобильные рынки".

Microsoft наконец-то купил компанию, занимающуюся мобильной рекламой. В прошлом году Microsoft вел интенсивные переговоры с американской Third Screen Media, также занимающейся рекламными сервисами для мобильных телефонов, но, видимо, переговоры зашли в тупик (ходят слухи, что Third Screen Media сейчас находится в финальной стадии переговоров с компанией Advertising.com, принадлежащей AOL).

По мнению аналитиков из компании ABI Research, глобальный рынок мобильной рекламы вырастет с нынешних 3 млрд. долларов до 19 млрд к 2011 году, - сообщает издание Сybersecurity.

В России же рынок мобильной рекламы, по словам Тимофея Бокарева (Next Media Group), "похож на дикий запад" с ежегодным оборотом в 1 млрд. долларов и 50-процентным годовым темпом роста.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть