Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
27 Апреля 2006 в 12:00

Microsoft приобретает Massive

0 1826

За последние несколько лет in-game advertising (реклама в процессе игры) получила широкое распространение. Сейчас данная технология продолжает привлекать все больше и больше спонсоров, которые понимают, что видеоигры – это отличный способ привлечь большую аудиторию молодых и активных. Еще одним подтверждением того, что реклама in-game имеет хорошие перспективы, стало недавнее известие о приобретении Microsoft, одного из крупнейшего игрока на данном рынке, компании Massive.

В настоящее время Massive размещает рекламу более чем в 35 млн. игровых сессиях. Компания специализируется в области апдейтов рекламного контента в играх. Ее последней разработкой стала технология, используемая как на ПК, так и в приставочных играх.

По предварительным прогнозам, сумма сделки будет варьироваться от US$200 млн. до US$400 млн. Что ждет Microsoft от данной сделки, если готова заплатить кругленькую сумму молодой компании из 80 человек? Принимая во внимание недавно выпущенные сервисы adCenter и Windows Live tools, налицо все признаки того, что компания готовится преуспеть в рекламном бизнесе.

Это приобретение может стать серьезной заявкой Microsoft на достойную конкуренцию с Google и Yahoo, т.к. позволит компании сделать рекламодателям уникальное предложение по размещению рекламных объявлений.

По информации feeds.feedburner.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть