Microsoft разделит рекламу по половому признаку

Борясь с конкуренцией Google и Yahoo, корпорация Microsoft представляет новую систему контекстной рекламы, которая будет работать в рамках ее интернет-службы MSN.

Основное отличие этой системы от используемых на сайтах конкурентов состоит в том, что контекстная реклама от Microsoft учитывает демографические показатели пола, возраста и местоположения пользователя.

К примеру, если поисковой запрос по слову "розы" исходит от мужчины, на странице с результатами поиска он увидит рекламу магазина цветов, если от женщины - рекламу магазина, продающего садовые принадлежности.

Как предполагается, необходимую информацию о пользователях Microsoft система будет получать из данных, отправленных ими при регистрации на других сервисах компании, среди которых - Passport identity service и почта Hotmail.

Сначала система пройдет тестирования в Сингапуре и Франции. Ее глобальный запуск намечен на весну 2006 года.

По информации msn-cnet.com.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)