Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Января 2007 в 12:50

Microsoft Research исследует внимание пользователей

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2986
Подпишитесь на нас в Telegram

Microsoft Research, исследовательская группа компании Microsoft, провела исследование пользовательского внимания на страницах результатов поиска на базе MSN. В ходе исследования ученые сделали следующий вывод: при информационных запросах увеличение сниппетов сильно улучшает качество результатов - или удовлетворенность пользователей от них. А вот для навигационных наоборот ухудшает качество результатов.

Отметим также, что при навигационном запросе 100% пользователей кликали на первую позицию в результатах поиска, а при информационных запросах внимание пользователей практически равномерно распределялось по первой тройке результатов. Подробные данные продемонстрированы на данном графике.

Напомним, результаты похожего исследования представлены в патенте «Сниппеты переменной длины в результатах поиска», перевод которого можно найти на страницах SEONEWS. Инженер Google Пол Бачейт (Paul Buchheit) рассматривает вопрос: от чего зависит, и на что влияет длина сниппета? Мр. Бачейт делает следующие выводы: если документ более релевантен поисковому запросу, то сниппет представляется меньшего размера, для менее релевантного документа сниппет длиннее. Также размер сниппета может зависеть от того, как давно документ просматривался или не просматривался пользователем.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть